Ozzy.Ru
News   Biography   Discography   Video   Interviews   Gallery   Quotes   Friends   Black Sabbath  

…о том, каким ему запомнился Ренди Роудс

Каким тебе запомнился Ренди при вашей первой встрече?

Я помню, подумал, «какой миниатюрный парень!». Он всегда был таким маленьким парнем – он весил всего 46 килограмм – но когда я услышал, как он играет, этот малыш играл просто божественно. Преимущество Ренди Роудса состояло в том, что в отличие от всех других гитаристов, с которыми мне приходилось работать, он четко знал, чего он хочет, и он напролом шел к своей цели. Он четко представлял себе, какую же музыку он хочет играть.

Это правда, что он очень стеснялся, когда другие говорили о его талантах?

Трудно сказать, но он был очень добрым парнем. Я жил рядом с ним примерно пол года и он начал давать уроки классической гитары. Его музыкальные способности выходили за рамки электрогитары, и я помню, как незадолго до смерти он говорил мне, «Я хочу завязать с рок-н-роллом», в ответ на его слова я воскликнул, «Ты что спятил что ли? Нам только сейчас поперло!». Но он понимал, что гитара может дать ему гораздо больше, чем успех. Например, как-то раз он получил платиновый диск, у него был один, и он вовсе не считал себя звездой. Большинство рок гитаристов с которыми я играл, наслаждались своим статусом рок звезды, а он нет. Он мог сделать остановку во время гастролей и организовывать семинары в гитарных магазинах и играть для людей в свой выходной.

Как ты считаешь, получил ли он заслуженное признание еще при жизни?

Определенно. Он успел получить награду лучшего нового гитариста. Достаточно забавно, в это время года я вспоминаю Ренди Роудса. Ведь он погиб в марте. Почему-то, сам не знаю почему, каждый год, примерно в это время, мне он снится. Я всегда вспоминаю его – это правда. Я и сейчас думаю о нем. У него были очень близкие отношения со своей матерью – она боготворила его…

А чем еще он увлекался, помимо музыки?

Почему-то он любил собирать модельки поездов со всего мира. Он любил эти поезда! И когда он впервые приехал в Англию, он проехался по всей стране. Он хотел увидеть все местные красоты, замки и озера. Как правило, на выходные, он отправлялся на экскурсию с одним из рабочих сцены и путешествовал.

А у тебя остались о нем какие-то особые воспоминания?

Я помню, что когда мы сочиняли песню Goodbye to Romance – у меня в голове долго вертелась эта мелодия. Для меня это особая песня, я помню как в то время сидел у себя дома, в Стаффордшире, и мы просто встретились и начали работать. Я все время напевал эту мелодию, а он все спрашивал меня, «Что это за песню ты напеваешь?». Я сказал, «Я не знаю», а он мне на это, «Давай сядем и поработаем над ней». Он относился ко мне с большим уважением, и это было взаимно. Я очень уважал его как гитариста, и я искренне верю, что он должен был жить, сейчас он уже был бы мульти-мега звездой. Он имел все данные для этого. Конечно, я помню, как однажды мне в голову пришла одна забавная мысль. Я подумал, «Этот парень был настолько хорош, что что-то просто должно было случится», я и представить себе не мог такую трагедию, весь этот ужас. Каждый год, в день его смерти, я продолжаю посылать цветы на его могилу, и я буду делать это всегда. Возможно, мои слова прозвучат банально, но Ренди Роудс был исключительной личностью.

Ты доволен, каким получился альбом Tribute?

Я очень доволен. Я хочу сказать, что мне пока было некогда сесть и послушать весь альбом целиком, лишь потому, что меня могут захлестнуть эмоции и потом мне будет херово, потому что начну думать, «Если бы я не спал, все могло бы быть по другому», и прочее дерьмо начинает забивать мне голову. Это нечто такое, что я не хочу забыть, но я не хочу, чтобы мне каждый день напоминали о том, как это случилось, ведь я же был там. Когда мы микшировали Tribute, в какие-то моменты я вспоминал, где я находился в то время, и должен был что-то делать с ним. И я думал, «Да, конечно, в этом фрагменте Suicidal Solution, теперь я бы поднял его на руки». У меня такое чувство, что мне его кто-то послал, потому что мы так великолепно работали на сцене, как я не с кем не работал после него. После его смерти для меня все изменилось, потому что когда я пою эти старые песни, которые мы написали вместе с Ренди, он рядом со мной. Это странно и жутко, но я мысленно разговариваю с ним.

Ты можешь сказать, что время, проведенное с Ренди, было одним из самых счастливых в твоей профессиональной карьере?

Да, конечно, вне всякого сомнения, если не самое счастливое время моей жизни вообще. Под конец моей карьеры в Sabbath, все ребята были просто охеревшими от наркотиков и мы все преследовали какие-то левые цели. Романтика закончилась и я решил, что моя песенка спета, а потом появляется он и я снова жажду жить, да и моя карьера пошла в гору. Он до сих пор со мной и будет со мной вечно. Я считаю, что мне очень повезло в том, что я с ним работал. Ведь я сам отец, и если честно, то мне действительно трудно себе представить как госпожа Роудс смогла пережить смерть своего сына. Только когда ты имеешь своих детей, ты понимаешь, «Бляха-муха! Ну и как мне на это реагировать?». Но она милая женщина, прекрасная леди, замечательный человек, и я буду благодарен ей вечно за тот день, когда она подарила миру такого замечательного парня как Ренди!

Hot Metal хочет поблагодарить Оззи Осборна за то, что он поделился с нами своими воспоминаниями о Ренди Роудсе. Ведь все понимают, что для него это до сих пор очень болезненная тема.

Автор: Robyn Doreian

Источник: Hot Metal

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.